Перелетная Школа

Впечатление. Вдохновение. Воображение.
Освоение импульса культур через призму собственного опыта и выражение его в своем творчестве, построение и осознание собственной идентичности 
Записаться

Мы — Образовательное Сообщество тех, кому нужно больше, чем среднее образование.
Каждый год у нас собираются те, кому нравится быть родителями и для кого быть семьей означает расти вместе! Мы путешествуем сквозь культуры и цивилизации, творим и общаемся.
Присоединяйтесь!

До начала нового сезона Перелетной школы в Гоа осталось

Дни

:

Часы

:

Минуты

:

Секунды

Интегрированная программа

У нас школьные предметы приобретают глубину и объем, в них появляются смысл и связь с жизнью ребенка.

Погружение в культуру

Мы погружаемся в древние культуры, находим  вдохновение для познания себя и учимся создавать новые смыслы.

Сообщество

Классные учителя сопровождают каждого ребенка в его путешествии, а родители имеют возможность участвовать

Каждый день в Перелетной Школе начинается с Мировой культуры, которая является краеугольным камнем нашей программы. Эти занятия, объединяют всю школу в живой организм, наполняют нас впечатлениями и новыми смыслами, которые нам предстоит раскрыть и познать в течении остального дня. Математика и языки, естественные науки и искусства переплетаются и соединяются в новый, уникальный сплав, в котором каждый может найти то, что будет вдохновлять именно его.

Связь общеобразовательных предметов и Мировой культуры

Английский каждый день, в том числе с носителями языка

Z

Изучаем общеобразовательную программу интересно и за 5 месяцев

Каждое занятие проходит в трех измерениях: Тело-Эмоции-Интеллект

Перелетная школа будет открыта с ноября 2018 по март 2019

в Арамболе, Гоа, Индия

Читать больше про Перелетную Школу:

Отчет о прошлом сезоне (Гоа 2015-16)

Отчет о прошлом сезоне (Гоа 2014-15)

Возможности сотрудничества

Школа + Зимовка — инструкция

Тема Всеобщей Школьной Повинности окружена домыслами, слухами и наивными догадками. Порой кажется, что время остановило свой бег в этой области, замерло где-то между рабовладением и борьбой за всеобщее избирательное право. Но в действительности дела обстоят вовсе не так уж плохо:

читать далее

#школамечты

Однажды одна мама, а по совместительству апологет развития детей, спросила у родителей, педагогов и просто сочувствующих, что обязательно должно быть школе. Ну т.е. вот что сделает школу — Школой Мечты, если отбросить здравый смысл все ограничения и начать все «с нуля». Мы взяли ответы и комментарии и организовали их вот в такую диаграмму:

читать далее

Перелетная школа — сотрудничество

Перелетная школа ищет учителей для реализации программы нового сезона в Гоа. Мы необычная школа, в которой родители учатся, дети ездят в экспедиции, а учителя по утрам купаются в море. У нас высокие стандарты образования, невероятная свобода творчества и очень комфортные условия работы.

читать далее

Окружающий мир — эпоха Индии

К моменту окончания эпохи Древней Греции все основные темы, затрагиваемые в Окружающем мире с 1 по 3 класс, мы прошли. Астрономию вынесли в отдельную мастерскую, которую ко всеобщей радости вела Камилла. Оставалась экология – которой в курсе Плешакова практически заканчивается каждая тема (природа – надо беречь природу, тело – надо беречь тело, машины – как от них уберечься, такая вот реальность и связь с ней). Тут тоже все получилось удачно – папа Ильи провел занятия по основам экологии.

читать далее

Итоги Гоа 2014-15

Бывают итоги, подводить которые одно удовольствие – и запланированное случилось, и много неожиданного и большего произошло, так что итоги превращаются в оду радости и гимн успехов. Итоги этого сезона в Гоа как раз такие.

читать далее

Окружающий мир — Общество

Закончив с пространством Человек-Природа, переходим в область Человек-Человек. Программа включает немного социальных тем, но преобладание экономики видно невооруженным взглядом, особенно в третьем классе. Поэтому разделение старшего и младших классов сохраняется. С точки зрения эпохи (Сократ, полис, демос) логично было бы сделать упор как раз на социальном – немного поразмыслив, определяюсь, что лейтмотивами будет договор и частная инициатива.

читать далее

Окружающий мир — Техника

Пока третий класс активно смотрел на себя и обращал внимание на свое тело, младший идет дальше – и от человека переходим к результатам его деятельности, от Естественного переходим к Искусственному.

читать далее

Окружающий мир — Тело

Обратить внимание на свое тело, взглянуть на него как на объект изучения довольно противоречивое мероприятие. С одной стороны, пройдя этот этап в младенчестве, мы привыкаем к телу, начинаем воспринимать как что-то данное и неотделимое от нас. Но с другой стороны, в этой неосознанной обыденности скрыта целая вселенная, удивительная и прекрасная и тотально определяющая наш взгляд на весь остальной мир. На этих темах старший (10+) класс отделяется от младших, формально по причине более глубоко прохождения темы в программе, но как оказывается в последствии, истинная причина — в другом восприятии своего тела людьми в этом периоде. В эпохе у нас Геракл и Олимпийские игры, поэтому лучшего момента для темы Тела и не придумаешь.

читать далее

Окружающий мир — Земля

Сотворение мира – гигантская история, удивительно красивая и созвучная, как в древнегреческой мифологии, так и в современной теории Большого взрыва. Поэтому решаем Астрономию вынести в отдельную мастерскую и сфокусироваться на диапазоне от Геологии до Географии.

читать далее

Окружающий мир — Живая природа

Тема Красоты и Гармонии красной жирной линией проходит через всю эпоху Древней Греции – именно этот аспект древнегреческой культуры определяет ее дух и ценности. И если первые две темы мы еще только готовились, то именно с темы Муз и Искусств эпоха вступает в полную силу.

читать далее

Окружающий мир — Безопасность

Прибытие в новое место, начало жизни в новой ситуации и новых условиях всегда ставит человека в состояние неопределенности, риска. Поэтому тема страхов, опасностей и их преодоления, подпитываемая темами эпохи Атлантида (природные катаклизмы) и Илиады (война как предел угрозы от людей).В основу структуры этого урока прямо-таки просится методология управления рисками. Мы проводим классификацию рисков и обсуждаем основные приемы их преодоления, смягчения, ослабления и т.п.

читать далее

Окружающий мир — Родина

В начале эпохи Древней Греции изучалась Одиссея – история большого путешествия и возвращения Домой. Почти все дети приехали не так давно, и в них еще свежи впечатления этого путешествия и переживания разлуки со всем знакомым и привычным.

читать далее

Весь окружающий мир — введение

Программа Перелетной школы базируется на российском образовательном стандарте – это наше самоопределение и осознанный выбор. Поэтому у нас есть «академические» предметы вроде математики и окружающего мира. Но в то же время, учитывая специфику условий, в которых работает школа (более сжатые сроки: 4 месяца вместо 8, благоприятные природные и социальные условия) мы перерабатываем и обогащаем стандартные программы: синхронизируем и пристраиваем связи между темами эпохи и предмета, по-новому сортируем изучаемые темы, добавляя новые и выстраивая внутреннюю логику развития темы.

читать далее

Расписание занятий

На этой неделе начинается занятия живописью с Анной Бену! А также правополушарное рисование (родителям можно участвовать вместе с детьми), керамика на английском языке с Сабин и заключительное занятие ЭБРУ с Дашей.

читать далее

Греческая экспедиция в Крым

В Перелетной школе начинается эпоха Древней Греции. В преддверии занятий в Гоа, в течении сентября мы совершим экспедицию в Крым. Приглашаем старых и новых друзей прикоснуться к удивительной античной культуре в окружении великолепной крымской природы.

читать далее
Page 3 of 41234